Меню сайта
Форма входа
Поиск по каталогу
SONIC SQUAD Вторник, 19.03.2024, 12:02
Приветствую Вас Гость | RSS
 
 Каталог статей
Начало » Статьи

Всего материалов в каталоге: 15
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Как удалить шумы в записях Насколько важно, чтобы во время съемок кроме четкого и качественного видиосигнала был записан и чистый звук, как профессионал в области звукозаписи, я понимаю лучше других.
Мои статьи | Просмотров: 2035 | Добавил: LIEX | Дата: 21.02.2011 | Комментарии (1)

много интересных и полезных и главное - БЕСПЛАТНЫХ книг - как заработать!
Мои статьи | Просмотров: 975 | Author: Борис | Добавил: sonicsquad | Дата: 25.06.2010 | Комментарии (0)

Материал из SertolovoWiki.


Списки радиостанций, действующих в сертоловской сети:

Для прослушивания необходимо одно из двух:

  • указать URL радиостанции в своем плеере (например, в Winamp, Aimp, WMP и т.д.)
  • нажать на ссылку "Listen" на Веб-странице радиостанции

Содержание

Музыка | Просмотров: 8614 | Author: Борис | Добавил: sonicsquad | Дата: 22.06.2010 | Комментарии (4)


Введение
    Пресет (от англ. preset) - предварительно заданная схема настроек параметров. Пресеты к mp3-кодеру LAME появились не вчера и даже не позавчера. Обратить мое внимание на них заставило событие, мало относящееся к собственно пресетам - выход 21 декабря 2001 года очередной стабильной версии LAME - 3.90. Среди множества новшеств, реализованных в этом кодере за последние полтора года (когда была выпущена предыдущая стабильная версия 3.70), обращают на себя внимание пресеты, параметры которых подбирались с помощью длительных прослушиваний.
    14 апреля 2002 года была выпущена версия 3.92, отличающаяся исправлением пары ошибок. Далее будет описаны особенности именно этой, последней стабильной на сегодня, версии. Для более ранних версий приведенные результаты могут быть неверны - автор предупреждает вас об этом.
    Также достойно упоминания появление в LAME 3.92 ACM-кодека. Это позволяет встроить mp3-кодек на базе LAME в систему Windows: так можно использовать его непосредственно из многих программ - например по работе с видео и звуком видео. Текущая версия ACM-кодека достаточно бедна функционально - в частности поддерживаются только режимы с постоянным битрейтом - однако в виде LAME ACM впервые появилась альтернатива кодеку от Fraunhofer.
О чем эта статья
    Ниже я опишу полученные мною результаты, которые будут интересны для широкого круга интересующихся технологией mp3. В тексте вы сможете найти немного более, чем обещано в заголовке, однако эта информация добавлена лишь для большей прозрачности материала. Поскольку мне приходится часто отвечать на вопросы публики по рассматриваемому вопросу, постараюсь подробнее останавливаться на неочевидных аспектах, даже если они не имеют прямого отношения к тематике.
Подходы к выбору параметров сжатия
    Как вы знаете, технология сжатия звука с потерями предполагает задание каким-либо образом степени сжатия исходного материала, которая напрямую коррелирует с качеством полученного результата: чем больше сжатие, тем меньше качество. Однако, при попытке четко определить соответствие сжатие-качество возникает множество проблем. Во-первых, для разной музыки одно и то же сжатие приведет к разному качеству полученного результата. Во-вторых, до сих пор продолжаются споры о способе количественного измерения этого самого "качества". Хотя и существуют вполне объективные методы количественного описания искажений процесса «сжатие, разжатие, сравнение с оригиналом», нет способа сравнения таких оценок с субъективным восприятием полученного результата. На сегодня большинство специалистов и энтузиастов придерживается мнения, что нет объективной характеристики, определяющей то самое качество (то есть, нет формул, по которым это самое качество можно было бы посчитать). Субъективные же оценки требуют больших затрат на их проведение - это и кодирование одного и того же материала несколькими способами, и прослушивание результата многими экспертами, и попытки привести полученные результаты к простейшему виду "a лучше b, b лучше c".
    Второй аспект проблемы - в реальном mp3 кодере степень сжатия задается, как правило, не одним параметром. Кодер LAME (в отличие от многих коммерческих кодеров) предлагает пользователю возможность изменять десятки параметров. Таким образом, затраты на проведение прослушиваний для получения субъективной оценки возрастают еще больше.
    Хочу выделить два основных подхода к определению параметров сжатия: теоретический и эмпирический. Разницу проще будет описать примером. При прочих равных качество выходного потока будет тем больше, чем больше битов в единицу времени он займет. Или тем больше, чем ниже выставлен порог слышимости (ATH, absolute threshold of hearing, сигналы ниже этого уровня вообще не вносятся в выходной поток - кодер считает, что ухо их не различит). Или тем выше, чем выше частота среза ВЧ фильтра.
    Замечание для знатоков: в двух последних примерах считается, что используется VBR алгоритм, то есть ширина битового потока увеличивается, если мы сохраняем больше информации.
    Как было замечено выше - таких параметров масса. Мы, конечно же, можем поставить в максимум значения всех параметров, но это приведет к очень низкой степени сжатия. Поиск компромисса в данной ситуации приведет к варьированию огромного числа параметров кодера. Поработав с теоретическим методом подбора параметров, каждый сможет получить некоторые свои эмпирические результаты, наработки, опыт: вот такая комбинация практически всегда будет давать лучшие результаты, чем какая-то другая.
    При теоретическом способе выбора параметров необходимо четко понимать, на что влияет каждый параметр, и как в результате его изменения должен измениться результат сжатия. Так, например, в документации к LAME указано, что при использовании режима VBR психоакустическая модель может слишком сильно занизить битрейт, поэтому его нужно искусственно ограничивать снизу (соответствует ключу 'lame -b <bitrate>', даже при использовании этого ключа акустическая тишина будет кодироваться в 32 kbps). Подавляющее большинство пользователей такими знаниями не обладает. Более того, многие даже не заглядывают в документацию для получения советов по выбору параметров кодирования.
    Пользователю, то есть человеку далекому от процесса разработки и тестирования кодера, хотелось бы получить прозрачную для использования линейную шкалу настроек: плохо, лучше, хорошо, очень хорошо, отлично. Его не интересуют значения десятков параметров в каждом конкретном случае. Именно для этого и были разработаны предварительно заданные схемы настроек, пресеты (preset). По сути, каждый пресет - это набор значений для всех параметров кодера. Совокупность этих значений была подобрана в результате долгих тестирований команды разработчиков и тестеров кодера таким образом, чтобы максимально эффективно выполнять задачу данного пресета на подавляющем большинстве звукового материала.
Музыка | Просмотров: 3633 | Author: Андрей Гуле | Добавил: sonicsquad | Дата: 23.12.2008 | Комментарии (1)

Музыку можно не только сочинять, но и конструировать. Если вам хочется создать ремикс, вы можете это сделать с помощью небольшого количества щелчков мышки, а свой компьютер превратить в целую ди-джей студию. Для этого существуют диджейские программы-конструкторы, которые позволяют легко создать ремикс, аранжировку, сделать полноценную обработку звука эффектами, сгенерировать скретчи, свинги. Они помогают быстро освоить азы создания электронной музыки и увидеть, какие огромные возможности работы со звуком и музыкальным объемом предоставляют компьютерные технологии. Вы не будете стеснены рамками стиля, так как данные «диджейские» программы ориентированы на всевозможные стили: от техно, хауза и хип-хопа до рейва и эмбиента и многих других стилей.
Музыка | Просмотров: 5729 | Author: Людмила Романенко | Добавил: sonicsquad | Дата: 19.09.2008 | Комментарии (4)

В этой статье вы можете найти программы которые могут быть полезны любому, кто работает со звуком.
Музыка | Просмотров: 2281 | Добавил: sonicsquad | Дата: 09.07.2007 | Комментарии (4)

История развития цифровых аудио форматов уходит своими корнями в далекое прошлое.
Когда по нашему шарику, еще тепленькому, ходили мамонты, а затем слоны...
Музыка | Просмотров: 1078 | Author: Юрий Нечунаев | Добавил: sonicsquad | Дата: 04.07.2007 | Комментарии (0)



Компания Magix, основанная в 1993 году, является лидером в области доступных софтверных решений в области мультимедиа, включая запись и обработку звука, видео и фото материала. Magix предоставляет широкий спектр программных продуктов как для домашнего, так и для профессионального использования.
Музыка | Просмотров: 1718 | Author: Борис | Добавил: sonicsquad | Дата: 26.06.2007 | Комментарии (0)

Этот толковый словарь содержит краткое пояснение некоторых терминов, часто используемых в текстах на околозвуковые и музыкальные темы. Ваши уточнения и дополнения присылайте автору.

Все права в отношении данного документа принадлежат автору. Воспроизведение и цитирование данного текста или его части допускается только с письменного разрешения автора.


Музыка | Просмотров: 1752 | Author: Александр Радзишевский | Добавил: sonicsquad | Дата: 26.06.2007 | Комментарии (1)

«Я хочу, чтобы он был то ли плотнее, то ли сочнее и бархатистее, а то как-то суховато», — и вокалист потянулся к ручкам эффект-процессоров в рэковой стойке. Я уговорил его отдохнуть и хлебнуть чаю, а тем временем накинул на вокальную дорожку немного холла. Все стало сочно, плотно и бархатно...
Музыка | Просмотров: 1067 | Author: Вадим Воронин & audiotest team | Добавил: sonicsquad | Дата: 17.06.2007 | Комментарии (0)

1-10 11-15
Категории каталога
Мои статьи [2]
Музыка [13]
Статьи о музыке, музыкальных стилях,программах для ПК, редактировании звука и прочее..
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 64
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2006